Как устроено ГБО?

Следует заметить, что схема и принцип работы ГБО являются более простыми, чем бензиновая система.

Итак, газ хранится в специальном газовом баллоне, который установлен в багажном отделении. В данном случае, нет необходимости в таком устройстве как бензонасос, так как газ поступает в редуктор под давлением. Температура в редукторе меняется благодаря охлаждающей жидкости, поступающей из охлаждающей системы. Здесь же газ испаряется, и в паровой форме, то есть, в газообразном виде, поступает через дозатор в смеситель.

Следует заметить, что смесителем называется железная деталь, которая устанавливается перед дроссельными заслонками. Из названия становится понятно, что именно в смесителе газ перемешивается с воздухом, то есть, здесь готовится рабочая смесь. Если смеситель занимается смесеобразованием, то дозатор – является регулировочным устройством.

Итак, электромагнитный клапан, предназначенный для отключения подачи газа, расположен как раз перед редуктором. Далее, переключатель видов топлива выводится в автомобильный салон, как правило, ставится на штатное место. Переключатель может фиксироваться в трёх положениях – «бензин», «газ» и «ничего».

Разумеется, при выборе положения перекрываются два или один клапана. Таким образом, при полном выключении зажигания – закрыты оба клапана. И при пропадании искры, некоторые системы отключают подачу газа.

 

Установка ГБО в Алматы

 

Источник: rusauto.net