Газовые системы в Европе

Нужно заметить, что газобаллонное оборудование с распределённым впрыском конструктивно сложнее, чем другие системы ГБО, отсюда вывод – стоят они дороже. Впрочем, указанное оборудование имеет ряд преимуществ по сравнению с остальными механическими системами.

Итак, преимущества ГБО с распределённым впрыском:

  • более точное дозирование подачи газа,
  • экономичный расход топлива,
  • снижение токсичности ОГ до стандартов ЕВРО-3 и ЕВРО-4,
  • снижение мощности мотора всего лишь на 2-3%, тогда как у

ГБО первого и второго поколений этот показатель составляет 5-7%, отсутствие всевозможных режимов обеднения смеси, что могло бы привести к резкому повышению температуры клапанов (впускных, выпускных), и как результат – к выходу этих деталей из строя, наконец, исключение «хлопков» — эффекта, который возникает при воспламенении топлива во впускном коллекторе, что могло бы привести к разрушению датчиков массового расхода воздуха, а также корпуса воздушных фильтров и других деталей.

 

Продажа ГБО в Алматы

 

Источник: rusauto.net