Нужно заметить, что газобаллонное оборудование с распределённым впрыском конструктивно сложнее, чем другие системы ГБО, отсюда вывод – стоят они дороже. Впрочем, указанное оборудование имеет ряд преимуществ по сравнению с остальными механическими системами.
Итак, преимущества ГБО с распределённым впрыском:
- более точное дозирование подачи газа,
- экономичный расход топлива,
- снижение токсичности ОГ до стандартов ЕВРО-3 и ЕВРО-4,
- снижение мощности мотора всего лишь на 2-3%, тогда как у
ГБО первого и второго поколений этот показатель составляет 5-7%, отсутствие всевозможных режимов обеднения смеси, что могло бы привести к резкому повышению температуры клапанов (впускных, выпускных), и как результат – к выходу этих деталей из строя, наконец, исключение «хлопков» — эффекта, который возникает при воспламенении топлива во впускном коллекторе, что могло бы привести к разрушению датчиков массового расхода воздуха, а также корпуса воздушных фильтров и других деталей.
Продажа ГБО в Алматы
Источник: rusauto.net